Для каждого возраста состоит из повторяющихся этапов:
️✅На первом этапе (примерно месяц) ребёнок учится чувствовать своё тело и управлять им. Сначала синхронно, потом разнонаправленно. И далее - подключение движения глаз.
️✅В любом возрасте акцент на стабилизацию и активацию энергетического потенциала организма. А также на улучшение и коррекцию межполушарных взаимодействий.
️✅На наших встречах мы работаем над развитием слухового гнозиса и фонематического слуха. Над мнестическими процессами, над соотнесением образа предмета со словом-наименованием.
️✅Большое внимание - на преодоление стереотипности и инертности мыслительных процессов, а значит, поведения.
️❗Сама программа взаимодействия с ребёнком строится, исходя из результатов диагностики и ведущего "слабого звена", с опорой на сильные стороны ребёнка.
😉Не забывая о том, что мозг пластичен, уважительно относясь к Ребёнку и задачам его развития на конкретном возрастном этапе.