О важности регулярных занятий

Наверное, каждому родителю педагоги говорили о важности регулярных занятий. Казалось бы, это настолько очевидно, что и говорить не о чем. Однако на практике часто происходит по-другому. Почему же так важна регулярность в занятиях с детьми?


Сказка-быль:


Жил-был Парк. И было у него сердце-Озеро. И вели туда две тропинки. По одной постоянно бегали Резвые Ножки, и она была широкой, песчаной. А про другую забыли. И она заросла крапивой и репейником.


Это метафора, дорогие читатели. Если мы за что-то беремся, то должны быть верны и последовательны в этом деле. Это про уважение и самоуважение.


Так когда-то мы учились ходить, плавать, держать ложку. И теперь отлично справляемся с этими навыками, верно? А это по тому, что «дорожкой к Озеру» ходили долго и часто.


Так и с формирующими, коррекционными занятиями ребенка. Ведь дети будут готовы постигать и развиваться только тогда, когда нейроны в их головном мозгу крепко держаться за руки и посылают друг другу понятные сигналы. Ребенку нужна предсказуемость и система, тогда он растет и учится преодолевать стресс. У него просто появляется опыт.


И с каждым занятием ребенку всё легче и легче даётся освоение новых действий, то есть эффективность занятий повышается пропорционально их количеству. Если ребенок посещает занятия время от времени, то он каждый раз проходит весь коррекционный процесс как будто заново и эффективность коррекционной работы стремиться к нулю.


Если Вы хотите увидеть результаты от работы специалистов, и быстрее добиться желаемых целей, отнеситесь внимательно к рекомендациям нашего психолога, старайтесь не делать больших перерывов в занятиях и по возможности выполнять задания, которые дают вам на дом.