☀️Комплексное развитие - это процесс формирования личности. Он охватывает физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие ребёнка.
☀️Цель занятий - создание условий, при которых ребёнок сможет раскрыть свой потенциал и обретет уверенность в себе.
☀️Эффективность занятий:
-Развитие общей и мелкой моторики
-Развитие речи
-Развитие высших психических функций (мышление, память, внимание)
-Развитие эмоциональной сферы
-Развитие творческих способностей
-Социализация
☀️В процессе занятия мы переключаем внимание ребенка с одного вида деятельности на другой: дети то сидят за столами, то перемещаются по комнате в процессе подвижной игры, затем снова возвращаются за стол.
☀️Структура занятия:
- Приветствие
- Развитие психических процессов (задания, направленные на развитие памяти, внимания, мышления)
- Развитие математических представлений (знакомим детей с цифрами от 0 до 9 и числами от 1 до 10, учим сравнивать предметы по количеству, знакомим детей с основными геометрическими фигурами и т.п.)
-Подвижная игра
- Развитие речи (учим детей повторять короткие стишки, вместе рассказывать знакомые сказки с использованием кукольного театра, правильно строить предложения, знакомим с буквами и звуками)
-Пальчиковая гимнастика (помогает снять напряжение с кистей рук)
-Подготовка руки к письму (дети учатся правильно держать карандаш, обводить по пунктиру, штриховать и т.п.)
-Подвижная игра
-Творческая деятельность (лепка, аппликация, рисование, раскрашивание)
-Прощание
☀️Методика преподавания основана на программе "Ступеньки к школе" М. М. Безруких, Т. А. Филиппова.