Цель программы: эмоционально–личностное развитие ребенка
Программа будет способствовать:
-Знакомству с миром эмоций
мы научимся говорить о своих эмоция
мы научимся осознавать свои эмоции
-Формированию коммуникативных навыков
мы научимся устанавливать контакт со сверстниками
расширим представление детей о дружбе
-Развитию эмпатии
разовьем у детей наблюдательность и внимание к окружающим
научимся понимать чувства других и проявлять заботу
- Формированию произвольности
разовьем навык действовать по инструкции и правилам
научимся самоконтролю в любых ситуациях
- Формированию позитивного образа себя
с развитием воображения и творчества
понизим уровень тревожности
Адресат программы.
Адресатом программы являются младшие и старшие дошкольники.

Организация занятий, направлена на развитие эмпатии у младших и старших дошкольников.
Занятия с дошкольниками проводиться в течение 30 минут. Удобнее всего размещать дошкольников для занятий полукругом или кругом, так ведущему легче удерживать внимание на всей группе. Но есть упражнения, где детям будет нужен стол, чтобы заниматься изо-деятельностью и проводить выставки из работ ребят. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы было место для игры, но и не слишком большим, а также безопасным.
Оптимальное количество детей в группе от 5 до 10 человек, группа закрытая, постоянная.

Организация занятий:
-Ритуал приветствия
-Настрой и разогрев
-Основное содержание
-Любование детскими работами, нахождение образов, обозначение их ценностей
-Итог занятия, ритуал окончания занятия

В данной программе реализуются система игр и упражнений. Её особенностью является широкое комплексное использование ролевых игр, сказок, игр имитационно-выразительных, заданий с использованием терапевтических метафор. Это направленное рисование, лепка, сочинение рассказов на определенные темы. И групповое обсуждение различных чувств: радости, обиды, гнева, страха, печали.

Методические приемы программ:
-Ролевые игры
- игры, направленные на развитие произвольности
- коммуникативные игры
- задания с использованиемсказкотерапии
- задания с использованиемизотерапии
- задания с использованием театральной деятельности
- задания с использованием терапевтических метафор

- игры, направленные на развитие воображения