Цель программы: эмоционально–личностное развитие ребенка.
Организация занятий:
-Ритуал приветствия
-Настрой и разогрев
-Основное содержание
-Любование детскими работами, нахождение образов, обозначение их ценностей
-Итог занятия, ритуал окончания занятия
В данной программе реализуются система игр и упражнений. Её особенностью является широкое комплексное использование ролевых игр, сказок, игр имитационно-выразительных, заданий с использованием терапевтических метафор. Это направленное рисование, лепка, сочинение рассказов на определенные темы. И групповое обсуждение различных чувств: радости, обиды, гнева, страха, печали.
Методические приемы программ:
-Ролевые игры
- игры, направленные на развитие произвольности
- коммуникативные игры
- задания с использованием сказкотерапии
- задания с использование мизотерапии
- задания с использованием театральной деятельности
- задания с использованием терапевтических метафор
- игры, направленные на развитие воображения