🧠 Магия нейропсихологии присутствует и в подготовке к школе, и в первых шагах школьника, и в постижении наук 10-14 летних ребят, всех окутает своим заботливым крылом нейронаука!
🧐 Большинство взрослых, интересующихся развитием своего ребенка, стараются помочь ему сделать первые шаги в математике.
Не являясь специалистами в области дошкольного и школьного образования, они стремятся сразу научить ребенка считать и решать задачи.
🔥 Но с этого ли надо начинать?
🛍 В математике главное – научить мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости и т.д.
✅ Математика — не наука, а философия! Именно поэтому у нее даже свои премии, вспомните, что ее нет в списке Нобелевских достижений.
☝️Именно поэтому мы в нейропсихологии знаем, что начинать надо не со счета, а с понимания математических отношений: больше, меньше, поровну. Это так называемый дочисловой период обучения, когда даже младший дошкольник, не знакомый еще с числами, постигает уже количественные отношения, сравнивая предметы по величине (длина, ширина, высота), сопоставляя две группы предметов сначала непосредственно, а потом опосредованно.
✅ Ни одна истинно рабочая методика обучения не обходится без логики. Поэтому на наших занятиях мы уделяем ей достаточно внимания. А ребята всех возрастов с радостью откликаются на предлагаемые задачи.
🙈 Помочь ежику дойти в гости к белочке превращается в интересное приключение с описанием маршрута. И это маршрут к Победе Вашего ребенка в быстро меняющемся мире, где важно помнить, что Счастье — это не интенсивность, а ритм, гармония и структура.
📢 И у нас есть такой инструмент — нейроподготовка к школе и сопровождение школьника нейропсихологом!